История Citroen Evasion (Ситроен Эвазион)

 

Citroen Evasion, совместное детище концернов PSA и FIAT, дебютировал в марте 1994 года на Женевском автосалоне. Evasion - вместительный пятидверный минивэн способный обеспечить комфортное перемещение пяти или восьми пассажиров, в зависимости от комплектации.

Дизайн Evasion весьма консервативен, но удобные задние сдвижные двери, многочисленные варианты салона и хорошие ходовые качества служат достойной компенсацией за скромные внешние данные.

С 1995 года на автомобиле устанавливается дизельный двигатель с турбонаддувом, с 1998 года — двигатель объемом 1,8 л, с 2000 года — двухлитровый дизельный двигатель HDi мощностью 109 л.с. На сто километров расходуется примерно 10 литров бензина.

В 1997 году автомобиль подвергли незначительному рестайлингу. После чего, в серийную комплектацию стал входить третий стоп сигнал, смонтированный на задней откидной двери всех модификаций Evasion.

В 2002 году на замену данной модели пришёл Citroen С8.

 

 

 

 

История Citroen C5 Дебют Citroen C5 состоялся на Парижском автосалоне в 2000 году. В модельном ряду компании С5 заменил собой сразу две модели Xsara и XM. Автомобиль выпускался в двух кузовных вариантах: хэтчбек и универсал (C5 Break). Предлагалось три варианта комплектации: X, SХ и Exclusive.

Существует 4 уровня установки величины дорожного просвета:

«H» — самый высокий для замены одного из колес, вместо домкрата.

«P» (200 мм) — используется для движения по плохим дорогам на малой скорости.

«N» (160 мм) — стандартный для нормальных условий езды.

«B» (145 мм) — минимальный просвет, рекомендуется при высокой скорости.

В 2004 году Citroen С5 подвергли лёгкому обновлению. Изменения коснулись не только внешности автомобиля, но и его начинки.

В октябре 2007 года компания Citroen представила принципиально новое поколение модели С5. Автомобиль выпускается только с кузовами седан и универсал. Дизайн предыдущей модели устарел. Создателям пришлось полностью перекраивать внешность автомобиля, при этом, стараясь сохранить те черты, что привлекали покупателей. Изящество объемных форм, оригинальность силуэта кузова и современная дизайнерская стилистики сделали внешность С5 яркой и запоминающейся. Передний бампер с широким воздухозаборником и оригинальная решетка радиатора с хромированными шевронами придают облику некой агрессии и спортивности. Чуть прищуренные раскосые фары вкупе с большим капотом с оригинальными выштамповками добавляют авто изящества, так же как и необычные противотуманки. Вытянутая линия крыши подчеркивает плавность силуэта авто, большая площадь остекления кузова с третьим боковым проемом обеспечивает отличную освещенность салона. Данное поколение С5 сохранило характерную черту кузовного дизайна седанов Сitroёn – удлиненные передние и более короткие задние двери.

 

История Citroen Xantia (Ситроен Ксантиа)

В 1993 году состоялся дебют Xantia – автомобиля среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Он пришёл на смену Citroen BX. На сегодняшний день принято считать, что дизайн этой модели определил дальнейшее развитие стиля фирмы Citroen, хотя многие и сочли его несколько странным для традиций этой знаменитой французской марки.
Xantia считается одной из самых удачных моделей концерна Citroen, что подтверждают объёмы продаж, которые были достаточно высоки не только во Франции, но и Европе. Удачный дизайн, надёжность, практичность, отличные ходовые качества, вместительный салон, безукоризненная отделка интерьера вкупе с оригинальными техническими особенностями публика оценила по достоинству. Авторство дизайна Xantia принадлежит знаменитой студии Bertone.
Линейка силовых агрегатов сначала была представлена бензиновыми двигателями 1,6 л (88 л.с.), 1,8 л (101 л.с.), 2,0 л (121 л.с.) и дизелями 1,9 л (69—90 л.с.). Помимо механических пятиступенчатых коробок передач, с некоторыми двигателями устанавливали и автоматическую трансмиссию.
Отдельно несколько слов о дизельных версиях. Выпускалось три одинаковых по объему но отличающихся по конструкции 1,9-литровых дизеля. Первый предлагался в безнаддувном исполнении и развивал 69 л.с. Два других оснащались турбокомпрессорами и имели мощность 75—90 л.с.
В 1997-м был проведен рестайлинг. Он коснулся как внешности, так и технической начинки. Незначительно обновилась передняя часть кузова, и поменялись бамперы, а в салоне появилась новая приборная панель. В расширенных колесных арках разместились большие 15-дюймовые колеса. Автомобиль чуть-чуть подрос: хэтчбеки стали длиннее на 80 мм (общая длина 4520 мм), а универсалы на 50 мм (4710 мм).
Последние экземпляры Xantia во Франции сошли с конвейера в 2001 году, уступив место модели С5.

 

 

История Citroen Xsara Picasso (Ситроен Ксара Пикассо)

Модель Xsara Picasso дебютировала в 1999 году. Представляет собой переднеприводный минивэн на удлинённой базе Citroen Xsara с поперечно расположенными двигателями.

Автомобили этого класса изначально задумывались как семейные, и Xsara Picasso полностью подпадает под такое определение.

Внутреннее пространство салона решено таким образом, чтобы дорога была максимально комфортной. Салон примечателен тем, что имеет много вариантов трансформации и большое количество емкостей для мелочей. Перчаточный ящик объемом 15 л, кармашки во всех дверцах, четыре держателя под стандартные 1,5-литровые бутылки, багажный ящик под передним пассажирским сиденьем, дополнительные отсеки в багажнике. Даже перед водителем есть полочка для мелочей. Кресло водителя регулируется по высоте и имеет поясничную подкачку и подлокотник. Сиденье расположено выше, чем в легковых аVтомобилях, что улучшает обзор. Салон Xsara Picasso легко вмещает пятерых взрослых – сзади установлены три одинаковых индивидуальных сиденья.

Предлагается два варианта комплектации: SX и Exclusive и с тремя типами двигателей – 4-цилиндровые 1,6i л/90 л.с., 1,8i и 2,0 л/90 л.с. HDi турбодизель с системой common rail.

В 2003 году в списке опций появились система контроля устойчивости ESP с антипробуксовочной системой ASR, а также круиз-контроль.

В 2005 году  новое поколение Xsara Picasso. Основой для него послужит платформа позаимствованная у С4. Обновлённый дизайн привнес кардинальные перемены в экстерьере, который стал не менее оригинальным, чем у предшественницы.

Резюмируя, можно охарактеризовать минивэн Xsara Picasso как отличное средство передвижения и для повседневных нужд, и для поездок на отдых в выходные и в отпуск.

 

 

Полностью восстановленные детали гидравлики Citroen - качество завода при минимальной цене! Мы хотим предложить Вашему вниманию продукцию, которую мы производим - это основные, самые востребованные и дефицитные части гидравлической подвески Citroen. Наше оборудование позволяет восстанавливать (в некоторых случаях фактически изготавливать заново) запчасти с очень хорошими потребительскими свойствами. Технические характеристики восстановленных узлов фактически не отличаются от оригинальных запчастей, которые можно приобрести у заводов-изготовителей. Главный тормозной цилиндр (дозатор). В данном изделии мы заменяем все внутренние составляющие. Высокоточное оборудование позволяет изготавливать внутренние золотники из высококачественных материалов с очень большой точностью. Это позволяет получить выходные характеристики на уровне новых дозаторов, сошедших с конвейера заводов Citroen. Корректорная площадка. В данном изделии от первоначального состояния остаются только пружины. Все остальное изготавливается заново. В обязательном порядке покрывается антикоррозийными составами и краской - ведь непосредственное воздействие грязи, влаги, соли может отрицательно сказаться на эксплуатационных свойствах. Рулевая рейка. В рулевых рейках (после полной разборки, чистке, мойки в ультразвуковой установке) заменяются все изношенные части. Золотниковый клапан подлежит детальному изучению и, в случае необходимости, полному восстановлению посадок под сальники в номинальный размер. Задняя стойка. В этом изделии мы восстанавливаем как внутренние составляющие, так и сам корпус. В процессе эксплуатации стойки очень часто повреждается место посадки сферы. Мы выполняем работы по устранению этого дефекта. Корректора высоты также подвергаются полной разборке, чистке, мойке в ультразвуковой установке, изношенные хвостовики заменяются на новые, сделанные из нержавеющей стали. Далее изготавливаются внутренние детали. Цанга (поводок, скоба). В цангах заменяется вышедший из строя стержень и шариковая посадка под пластиковую тягу. С недавних пор мы освоили восстановление опорных подушек под стойки. Главные тормозные цилиндры (дозаторы), корректора, рулевые рейки перед поступлением в продажу проходят обязательные испытания на стенде (гидравлическая проверка). Сочетание высококвалифицированного персонала, первоклассного технологического оборудования, богатый опыт эксплуатации и ремонтов автомобилей Citroen позволяют нам выдавать готовую продукцию отменного качества с высокими эксплуатационными свойствами. Приобрести восстановленные в заводских условиях детали гидравлики Citroen Вы можете в магазине X-авто

 

Скидки

Новые поступления